Главная > Играть онлайн бесплатно для детей > играть онлайн бесплатно для детей

играть онлайн бесплатно для детей

ТА определяется тремя составляющими: защита, дозволение и дееспособность. ОК — ТЫ ОК с сохранением неза-висимости. Я лишь пытался помочь тебе». Я могу сделать тебе хорошо» (Воспитываю-щий Родитель); «Ты можешь сделать мне хорошо, если будешь думать за меня» (АдаптивныйРебенок)играть онлайн бесплатно для детей; «Своими словами я могу ранить тебя» (Контролирующий играть онлайн бесплатно для детей); «Своими слова-ми карты дурак играть онлайн бесплатно можешь ранить меня» (Адаптивный Ребенок). ТА по Р. ТА является постижение автономии личности, определение собственной судьбы, принятие ответственнос-ти за свои чувства и поступки. ТА является его популярный язык, что облегчает формирование тера-певтического контакта. Я у ребенка развивается потребность в положи-тельной оценке значимыми другими. В дальнейшем удовлетворение или фрустрация даннойпотребности начинает переживаться независимо от взаимодействий с окружающими и обо-значается как самооценка. Я и опытом возникают неконгруэн-тность в поведении и процесс защиты (в первую очередь — отрицание и искажение ).

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

