Главная > Играть онлайн бесплатно кроссворды > играть онлайн бесплатно кроссворды

играть онлайн бесплатно кроссворды

И здесь — согласно системной ориентации — все лица, задействованные в конфликте, включаются в коммуникативный тренинг. В качестве примера такой формы системной интервенции можно привести коммуникативный тренинг взаимодействия между учителями и учениками, разработанный Бруннером (Brunner, ); этот подход проиллюстрирован на примере формулировки целей тренинга (табл. В рамках коммуникативного тренинга взаимодействия между учителями и учениками ставится цель научиться следующему:- осознавать себя партнерами коммуникативной системы настолько, чтобы понимать не только свое собственное место, но также и собственное участие в системе;- понимать аспекты отношений, содержащиеся в высказываниях, что может рассматриваться как тренинг метакоммуникации;- воспринимать и играть онлайн бесплатно кроссворды нарушения в интеракциях (например, разное понимание отношений), распознавать возникающие недоразумения;- ясно высказывать свои мысли, чтобы не быть неправильно понятым, меньше использовать оценочных высказываний, играть онлайн бесплатно кроссворды не навредить чувству самоценности играть онлайн бесплатно кроссворды; партнер должен ощущать, что собеседник его принимает;- активно слушать и адекватно обращаться с партнером;- обеспечивать адекватную ситуации обратную связь и, смотря по обстоятельствам, самому просить о ней;- интенсивнее и точнее воспринимать друг друга;- обращать внимание на собственные чувства и на выражение чувств партнером по коммуникации;- говорить о лучшие браузерные онлайн игры бесплатно чувствах и о выражении чувств партнером;- ясно выражать свои потребности и желания;- играть онлайн бесплатно кроссворды различия между «испытывать желание» и «реализовать желание»;- проводить различия между несовпадающими интересами;- сообща искать решение, которое может стать приемлемым для каждого участника. В качестве примера можно привести случай, который мы описали в разделе «Классификация и диагностика» как следствие недостаточного обмена между учителями и учениками из-за одностороннего паттерна влияния играть онлайн бесплатно кроссворды(«неконтролируемые классы») (играть онлайн бесплатно кроссворды. У учителя биологии возникли серьезные проблемы с седьмым классом. А значит, к классу не предъявляются какие-то чрезмерные требования. В таких случаях рекомендуется воспользоваться стратегическим, центрированным на проблеме подходом, разработанным на основе концепции структурирования Сельвини Палаццоли играть онлайн бесплатно кроссворды(Selvini Palazzoli, ):- ограничение подсистемой «класс и учитель»;- учет играть онлайн бесплатно кроссворды мнений учителей и учеников: в чем участники усматривают проблему? — выяснение имевших место до сих пор попыток решить проблему: что уже предпринимал относительно возникших затруднений учитель, что предпринимали ученики? — обязательства по участию в разрешении: к каким активным действиям готовы участники? В зависимости от сложности проблемы, прежде чем консультант вместе с участниками коснется перспектив их отношений друг с другом, эти вопросы играть онлайн бесплатно кроссворды обсудить сначала играть онлайн бесплатно кроссворды уровне подсистемы «ученики» или «учителя» класса. С помощью таких новых интерпретаций быстрее всего устраняются взгляды участников, стабилизирующие проблему, и становятся видны новые возможные действия (см.

Advertisements
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: