Главная > Русалочка играть онлайн бесплатно > русалочка играть онлайн бесплатно

русалочка играть онлайн бесплатно

В рамках коммуникативного тренинга взаимодействия между учителями и учениками ставится цель научиться следующему:- русалочка играть онлайн бесплатно себя партнерами коммуникативной системы настолько, чтобы понимать не только свое собственное место, но также русалочка играть онлайн бесплатно собственное участие в системе;- понимать аспекты отношений, содержащиеся в высказываниях, что может рассматриваться как тренинг метакоммуникации;- воспринимать и обсуждать нарушения в интеракциях (например, разное понимание отношений), распознавать возникающие недоразумения;- ясно детские браузерные игры свои мысли, чтобы не быть неправильно понятым, меньше использовать оценочных высказываний, стараться не навредить чувству самоценности партнера; партнер должен ощущать, что собеседник его принимает;- активно слушать и адекватно обращаться с партнером;- обеспечивать адекватную ситуации обратную связь и, смотря по обстоятельствам, самому просить о русалочка играть онлайн бесплатно;- интенсивнее и точнее русалочка играть онлайн бесплатно друг друга;- обращать внимание на собственные чувства и на выражение чувств партнером по коммуникации;- говорить о своих чувствах и о выражении чувств партнером;- ясно выражать свои потребности и желания;- проводить различия между «испытывать желание» и «реализовать желание»;- проводить различия русалочка играть онлайн бесплатно несовпадающими интересами;- сообща искать решение, которое может стать приемлемым для каждого участника. В качестве примера можно привести случай, который мы описали в разделе «Классификация и диагностика» как следствие недостаточного обмена между учителями и учениками из-за одностороннего паттерна влияния («неконтролируемые классы») (прим. У учителя биологии возникли серьезные проблемы с седьмым классом. А значит, к классу не предъявляются какие-то чрезмерные требования. В таких случаях рекомендуется воспользоваться стратегическим, центрированным на проблеме подходом, разработанным на основе концепции структурирования Сельвини Палаццоли (Selvini Palazzoli, ):- ограничение подсистемой русалочка играть онлайн бесплатно«класс и учитель»;- учет субъективных мнений учителей и учеников: в чем участники усматривают проблему? — выяснение имевших место до сих пор попыток решить проблему: что уже предпринимал относительно возникших затруднений учитель, что предпринимали ученики? — обязательства по участию в разрешении: к каким активным действиям готовы участники? В зависимости от сложности проблемы, прежде чем консультант вместе с участниками коснется перспектив их отношений друг с другом, эти вопросы необходимо обсудить сначала на уровне подсистемы «ученики» или русалочка играть онлайн бесплатно«учителя» класса. С помощью таких новых интерпретаций быстрее всего устраняются взгляды участников, стабилизирующие проблему, и становятся видны новые возможные действия русалочка играть онлайн бесплатно(русалочка играть онлайн бесплатно. В конце концов, участники должны не только сойтись на способах действия, которые покажутся им пригодными в качестве решения, или по крайней мере в качестве путей к решению, но они еще и закрепить свое решение в виде ясных правил договора. У самих участников, если они будут действовать по отдельности, нет шансов разорвать этот круг, поскольку чем интенсивнее они будут отстраняться от чего-либо путем активного отрицания, тем сильнее будет навязываться отрицаемое (Watzlawick, ). В качестве других конкретных шагов рекомендуется следующее (Wahl, Weinert & Huber, ):- Обмен среди коллег-учителей субъективными моделями русалочка играть онлайн бесплатно и обыденными представлениями. В связи с этим становятся ясны функции нарушений в контексте отношений между учителями и учениками. В поле пересечения восприятия действующих лиц и русалочка играть онлайн бесплатно можно с большой долей вероятности найти подходы для альтернативных действий, что позволит избежать назначения их системе «русалочка играть онлайн бесплатно». В семье им может оказаться ребенок поссорившихся родителей, а в школе — класс или группа учеников.

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: